Вести с группы

Вести с группы

19.02.2017

Изучить тему «Дикие животные» нам с ребятами помогло интересное современное, развивающее, направленное на поддержку детской инициативы пособие – ЛЭПБУК.
Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap – колени, book — книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся множество материалов по теме.
Лэпбук помогает ребенку:
• по своему желанию организовать информацию по теме, лучше понять и запомнить материал,
• создает ситуации, которые побуждают его активно применять свои знания и умения, нацеливают на поиск новых творческих решений,
• проявлять детскую инициативу, которая является важнейшим показателем детского интеллекта, его развития.
В результате проделанной работы у нас с ребятами получилась интерактивная папка или «книга маленьких секретов» про диких животных.

05.02.2017

Пожалуй, самой сложной частью в цветовосприятии является различение холодных и теплых оттенков цветов. Ребята в процессе игры сами пришли к выводу что к холодным оттенкам относятся те, что создают ощущение прохлады. К теплым же оттенкам, наоборот, относятся те, что создают впечатление тепла и радуют глаз.Теплые оттенки – красный, желтый. К холодным относятся фиолетовый, синий. А зеленый цвет может относиться к обеим группам.

30.01.2017

«Ох уж, эти палочки» какое бы изображение не составляли ребята, везде можно выделить геометрические фигуры. А еще и посложнее задачи бывают, например «Построй из трех красных палочек треугольник», «Из четырех фиолетовых ромб» «Из четырех палочек нужно построить трапецию»?????? Нашим ребятам все под силу и с этой задачей все справились с успехом. А еще на прошедшей недели мы упражнялись в определении направления с точкой отсчета от себя, помощницей нам в этом интересном деле была волшебница «Стрелка», а потом ребята увлеклись и вспомнили где же еще они встречали эту волшебницу вспоминали и дорожные знаки, и разметку на проезжей части, и стрелки в помещениях, указывающие безопасный путь и конечно же не забыли про компас, стрелка которого помогает определить где находится север.

24.01.2017

Увлекательным делом оказалось изготовление паспорта для книг. Мы с ребятами вспомнили о назначении библиотеки, о профессии библиотекаря и конечно же захотелось сделать что то полезное для того, чтобы все книги были в порядке. Ребята решили, что если у каждой книги будет свой «Паспорт», то она точно никогда не потеряется.

Узнав о строении глаза, рассмотрев свои глаза, глаза друг друга, проделав несколько несложных экспериментов, подготовишки убедились, что величина зрачков человека зависит от освещения. Подтверждая это практическим путем, ребята нарисовали глаза человека в условиях, когда светло и в темноте.

20.01.2017

Ребята группы № 4 на прошедшей неделе были вовлечены в реализацию краткосрочного проекта «Внимание! «Компьютер»! В ходе выяснения проблемы, юные почемучки определили, что компьютер – вещь очень полезная. Однако при работе с ним необходимо соблюдать некоторые предосторожности, так как длительная работа за компьютером негативно влияет на глаза и осанку.

Совершенствуя свои знания, ребята познакомились с устройством персонального компьютера. Конечно же, захотелось заглянуть внутрь этой чудо-машины, и в этом нам помогли Симка и Нолик. Просмотр мультфильма был организован на большом экране с использованием мультимедийного проектора. Узнав о том, как устроен компьютер, возник вопрос «Какие правила безопасного поведения нужно знать и соблюдать?». Здесь на помощь пришли добрые друзья из сказки «Теремок», у которых появился компьютер и они его сломали. Прослушав их историю, дошколята сами сформулировали правила и получили от героев сказки запрещающие знаки. Поиграв с бабой Ягой в компьютерную игру «Найди букву», стало ясно, что есть компьютерные игры, которые приносят пользу. Организация творческой мастерской помогла ребятам нарисовать рисунки и с помощью взрослых, сделать обучающую мультимедийную презентацию для детей старшей группы.

презентация

13.01.2017

На этой недели мы с ребятами групп № 8, № 4, совершенствовали свои навыки сравнивать предметы по высоте. Не используя зрение, выстраивали ряд цилиндров по высоте, тренируя зрительную память, формировали ряд из разных по высоте цилиндров, в нужной последовательности. Работая группой, договорившись между собой, конструировали из строительного набора постройки различной высоты.

Совершенствуя умения ориентироваться в пространстве, ребята познакомились с направлением движения «По часовой стрелки» и «Против часовой стрелки», опытным путем определили, что направление движения «По часовой стрелки» — это направо, «Против часовой стрелки-это налево», раскрашивание лепестков цветика-семицветика по часовой стрелки закрепило полученные знания.
Изучая людей, которые прославили Россию, ребята познакомились с экранизацией сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Что конечно же расширяет и обогащает представления о творчестве русского поэта, а стихотворная форма, приобщает к словесному искусству.

Добавить комментарий